Компания "Производственная компания СИРИУС"
Ассистент операционных процессов
Место работы: г. Среднеуральск, ул. Советская, 3А (удобный доступ из г. Верхняя Пышма)
Компания: Производственная компания «СИРИУС» — российский разработчик и производитель светодиодных светильников под брендом SIRIUS.
Работаем с 2016 года. География работы — вся Россия и страны ближнего зарубежья.
Обязанности:
Обработка заявок, поступающих на корпоративную почту;
Приём и распределение входящих звонков;
Ведение сделок, задач и отчетов в системе Битрикс24 (обязательно);
Подготовка и контроль КП, договоров, спецификаций;
Сопровождение менеджеров по продажам (выставление счетов, контроль оплат и отгрузок, коммуникация с клиентами);
Контроль и поддержание актуальности информации по клиентам и сделкам в CRM;
Подготовка и систематизация отчётности по KPI и воронкам продаж;
Поддержка офиса: заказ канцелярии, воды, контроль обеспеченности;
Приём и сопровождение посетителей офиса;
Ведение закупок и учёт материалов, участие в инвентаризации (ежеквартально);
Работа с отправкой и получением корреспонденции (Почта России и др.);
Взаимодействие с внутренними подразделениями компании:
с инженером-светотехником (регистрация и отслеживание проектов в Dialux);
с инженером-конструктором (учёт новых моделей, чертежей, комплектующих);
с экономистом, бухгалтерией, начальником производства;
Замещение менеджеров в их отсутствие (отпуск, больничный, командировка);
Формирование, ведение и внедрение внутренних регламентов и процедур отдела;
Использование ИИ (включая ChatGPT) для оптимизации документооборота, подготовки КП, анализа задач;
Работа с системой МойСклад: контроль остатков, передача план-заказов, базовая отчётность.
Требования:
Образование: средне-специальное / высшее;
Опыт работы от 1 года;
Отличные навыки работы с:
Битрикс24 (воронки, сделки, аналитика, телефония);
1С, МойСклад, Google-таблицы, MS Office;
Опыт взаимодействия с ИИ/ChatGPT будет преимуществом;
Внимательность, организованность, высокая исполнительность;
Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
Умение работать в режиме многозадачности и самостоятельно расставлять приоритеты.
Условия:
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
Оформление: по ТК РФ, официальное трудоустройство;
Заработная плата:
Адаптационный период (до 3 месяцев) — оклад 40 000 ₽;
После адаптации — 60 000 ₽: оклад 40 000 ₽ + KPI-бонус до 20 000 ₽;
В дальнейшем — при расширении зоны ответственности и успешном выполнении задач KPI-бонус может быть увеличен до 30 000 ₽;
Обучение продуктам компании проводится внутри команды, под руководством наставника;
Перспектива карьерного роста до позиции менеджера по продажам;
Работа в стабильной производственной компании с реальными перспективами роста.
11 Июня
Менеджер по продажам (со знанием итальянского языка)
Екатеринбург
Компания "Heroes of Support" Компания "Heroes of support" специализируется на разработке программного обеспечения для бизнеса, а также...
12 Июня
Личный ассистент руководителя компании
Екатеринбург
до 80 000 руб.
Компания "Ценные люди" Разыскивается личный ассистент руководителя в медиа-холдинг Мы ищем компетентного и энергичного специалиста на...
09 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Red Tiger )
Екатеринбург
от 40 000 руб.
Компания "Red Tiger" Хочешь карьеру, а не просто работу? В международной логистической компании Red Tiger открыта позиция, с которой...
10 Июня
Главный специалист отдела исполнения и администрирования
Екатеринбург
Компания "Уральский турбинный завод" Обязанности: Осуществление контроля за сроками исполнения структурными подразделениями поручений...
10 Июня
Екатеринбург
от 45 000 руб.
Компания "Новая больница, Медицинское объединение" Требования: - знание ПК (Word, Excel); - желание обучаться. Обязанности: -...
Вакансия размещена в отрасли